Технониколь

Технониколь

История

Корпорация «Технониколь» образована в 1992 году для производства кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Структура «Технониколь» включает 53 производственные площадки в 7 странах;
22 представительства в 18 странах;
18 учебных центров и 6 научных центров, в которых ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли.
Продукция компании поставляется в 116 государств. В собственных учебных центрах «Технониколь» внедряет систему обучения и повышения квалификации специалистов. Выручка компании в 2019 году составила 103,7 млрд руб.

Вызовы

Внутрикорпоративные коммуникации. В связи с большим количеством географически распределенных производств, филиалов и подразделений, основной вызов для корпорации заключался в организации единого коммуникационного пространства. Поскольку «Технониколь» является промышленной корпорацией, качество и оперативность связи выходит на первый план, ведь различные производства и филиалы должны иметь необходимость постоянно поддерживать контакт и иметь возможность обращаться к общей аналитике и отчетности (подтверждение запуска производства, отгрузка продукции и т.д.).

Внешние коммуникации. Являясь одним из крупнейших поставщиков изоляционных и кровельных строительных материалов, корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компании было необходимо обрабатывать большой объём звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.

Техническая поддержка и обучение. Корпорация «Технониколь» оказывает всестороннюю поддержку партнерам, государственным закупщикам и розничным клиентам. Компании требовалось решение, позволяющее развернуть сервисы службы качества и службы технических специалистов для оперативной обработки обращений и предоставления консультаций строителям, представителям ЖКХ и государственным заказчикам. Вдобавок компания уделяет большое внимание обучению как собственных сотрудников, так и внешних представителей, испытывая необходимость в интегрированном сервисе видеоконференцсвязи и системе мгновенных сообщений для быстрой рассылки уведомлений, новостей, приглашений на обучение.

Решения

Для решения широкого спектра внешних и внутренних коммуникационных задач корпорации «Технониколь» была подключена виртуальная АТС MANGOOFFICE в расширенном и максимальном пакетах, организованы 4 внешние SIP-линии.

Для контроля качества коммуникаций используется сервис записи разговоров и облачное хранилище; активирован пакет «Мониторинг» для анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам.

Кроме этого, для «Технониколь» реализованы возможности интеллектуальной маршрутизации вызовов: алгоритм распределения звонков, автоинформатор о времени до ответа оператора и статусе звонящего в очереди, переадресация по номеру клиента и «чёрный/ белый» список. Для «живых» оперативных совещаний и семинаров были подключены виртуальные комнаты конференций (как общедоступные, так и приватные).

Контакт-центр MANGOOFFICE на 40 пользователей позволяет «Технониколь» усилить канал активных продаж и повысить лидогенерацию, автоматизировав процессы по регистрации новых клиентов в учетной системе.

Ключевые преимущества

  • Объединение географически-распределённых производств и сотрудников в единую коммуникационную систему «Технониколь»
  • Быстрая помощь службе технических консультаций для клиентов, партнеров и ЖКХ, учебных и научных центров
  • Умное распределение звонков с учетом сложной иерархической структуры «Технониколь»
  • Гибкое масштабирование сервисов и оперативное подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
  • Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Результаты

Использование технологий MANGOOFFICE позволило повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании, обеспечить устойчиво высокий уровень реакции на обращения, сократить затраты на связь и выстроить мультиканальную систему общения с партнерами.

Независимость услуги IP-телефонии от географии дает возможность объединять площадки «Технониколь» на единой платформе офисной связи и существенно снизить издержки на телекоммуникационную составляющую бизнеса.

В компании сложная структура подразделений и филиалов, и, соответственно, логистики. Нам было важно, что звонящие нам клиенты оперативно связывались именно с теми менеджерами, которые могут решить их вопрос, — рассказывает Сергей Лагунин, ИТ-менеджер «Технониколь». — Так, например, настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и в результате мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров, демонстрируя клиентоцентричность и стремление сделать общение удобным.

Простота настройки и возможность быстро подключить дополнительные номера стала важным пунктом для успешной эксплуатации виртуальной АТС, позволив компании экономить ресурсы технических служб и не выделять штатного специалиста на поддержку и развитие системы.

Контакт-центр оптимизирует работу интернет-магазина, технической поддержки и отдела B2B-продаж за счет инструментов аналитики и мультиканальных коммуникаций: уменьшение числа пропущенных звонков, корректировка работы операторов-специалистов на входящем канале и продавцов на исходящем канале.

Благодаря тому, что виртуальная АТС гибко масштабируется и работает на любых платформах, во время карантина «Технониколь» удалось перевести сотрудников на дистанционную работу за сутки, настроив виртуальную АТС и контакт-центр на удаленных устройствах с сохранением всего привычного функционала.


КОМПАНИЯ

«Технониколь» — ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие разработки собственных научных центров и передовой мировой опыт.

ОТРАСЛЬ

разработка и производство строительных материалов

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных