На карте MANGO OFFICE теперь 120 городов России

6 240

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения для бизнес-коммуникаций, сообщил о расширении территории присутствия до 120 городов.

В феврале пользователи облачной коммуникационной платформы получили возможность подключать у оператора местные телефонные номера с кодами следующих городов: Дубна, Лобня, Дмитров, Клин, Люберцы, Раменское, Белоярский, Лангепас, Когалым, Югорск, Покачи. 

«Облачные коммуникационные платформы давно стали базовым инструментом для бизнеса, — комментирует директор по региональному развитию MANGO OFFICE Эльвира Рудакова. —  Все больше компаний развивает удаленные офисы, осваивает гибридные форматы работы. Помогают им в этом современные сервисы связи, которые регулярно обрастают новым функционалом. При этом такие инструменты достаточно просты с точки зрения внедрения, удобны и гибки, а потому являются оптимальным решением для бизнеса любого масштаба».

В компании подчеркнули, что планируют и дальше последовательно увеличивать территорию присутствия, потому что видят устойчивый интерес регионального рынка к своему продукту.

Напомним, MANGO OFFICE — полностью отечественная компания, которая более 20 лет на рынке РФ предоставляет услуги связи на основе облачных решений. В продуктовом портфеле оператора Виртуальная АТС, ПО для контакт-центров, инструменты для цифрового маркетинга, корпоративный мессенджер, роботы и речевая аналитика. Сервисы разработчика интегрированы с наиболее востребованными бизнес-приложениями: пользователям доступно более 150 интеграций, которые позволяют непрерывно отслеживать данные по всей воронке продаж и сквозным коммуникационным процессам.

Актуальное

26
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
261
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
874
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 195
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 445
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 046
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»