Цифровой помощник справится с любой задачей!
- Голосовой робот
- Чат-бот
Сразу приступит к работе
Примет 100% входящих звонков
Повысит лояльность ваших клиентов
Возьмет на себя рутину
Разгружайте службу поддержки
Расширяйте воронку
На связи 24/7
Снижайте ФОТ

Кто такой цифровой сотрудник?
Для каких отделов подойдёт?
- Продажи
- Клиентское обслуживание
- Техническая поддержка
Голосовой робот

Автоматизация входящих обращений
Обрабатывает звонок, даже если все операторы загружены. Консультирует по всем вопросам и передает данные в CRM.

Автоматизация исходящих звонков
Холодный и массовый обзвон базы — сообщит об акции, напомнит о брошенной корзине, проведет опрос и сам продаст ваш продукт.
Чат-бот

Автоматизация текстовых сообщений
Обрабатывает все запросы клиентов по товарам и услугам, ценам и акциям в формате 24/7.
Голосовой робот

Автоматизация входящих обращений
Фиксирует обращение при перегрузке операторов, отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы по вашему скрипту.

Автоматизация исходящих звонков
Автоматически сообщит статус заказа или сроки доставки по телефону, напомнит об истекающем сроке хранения, расскажет, как добраться до пункта выдачи.
Чат-бот

Автоматизация текстовых сообщений
Информирует о статусе заказа, отправляет справочные материалы — инструкции, карту пунктов выдачи и т.д. — или документы по запросу.
Голосовой робот

Автоматизация входящих обращений
Фиксирует обращение при перегрузке операторов, консультирует по базовым вопросам из вашего скрипта по FAQ.

Автоматизация исходящих звонков
Автоматически информирует о статусе заявки и собирает обратную связь о качестве обслуживания.
Чат-бот

Автоматизация текстовых сообщений
Проводит первичную диагностику, помогает решить проблему, создаёт заявку.
Готовые интеграции для оптимизации бизнеса
У MANGO OFFICE более 300 интеграций с CRM, системами web‑аналитики и рекламными кабинетами





Преимущества виртуальных ассистентов для компании

Экономия времени и ФОТ

Улучшение клиентского опыта

Приём обращений 24/7

Увеличение конверсии в покупку

Поддержка актуальной базы в CRM, HRM, МИС

Оперативные отчёты и аналитика
Другие продукты MANGO OFFICE

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE
- Внедрим продукты MANGO OFFICE «под ключ» с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
- Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
- Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению ваших реальных задач.
- Дадим прозрачную отчетность с детализацией. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.
Нас выбирают
Как решает задачи digital‑работник?
Наши виртуальные помощники ежедневно развиваются: консультации Голосового робота и Чат-ботов становятся всё более эффективными и полными благодаря развитию ИИ и бесшовной интеграции его функционала в продукты MANGO OFFICE.
Модуль AI в Чат-ботах и роботах MANGO OFFICE позволяет не только озвучивать уже готовый текст, но и генерировать содержательный и полезный ответ на распознанную технологиями 3iTech или Yandex Speech Kit реплику живого собеседника.
Собранная цифровым работником информация моментально передается в CRM и другие бизнес-приложения, минуя ручной ввод и возможность человеческой ошибки. Это экономит от 5–10 часов работы сотрудника еженедельно, освобождая время для детальной проработки приоритетных и сложных обращений, чтобы сфокусироваться на действительно важных кейсах.
Облачные технологии позволяют хранить данные в течение необходимого вам периода времени, включая записи разговоров и расшифровки диалогов клиента с Голосовым роботом, перенося их в CRM, HRM, МИС.
Вся информация хранится в полном соответствии со стандартами безопасности РФ на серверах, расположенных в России.
Часто задаваемые вопросы
Если вы еще не пользуетесь решениями MANGO OFFICE, оставьте заявку на этой странице, и наши менеджеры свяжутся с вами и помогут подключить сервис.
Если у вас есть наша Виртуальная АТС, но нет Контакт-центра, переходите по ссылке для настройки и приобретения Голосового робота.
Если у вас есть и Виртуальная АТС, и Контакт-центр, вы можете подключить робота самостоятельно по ссылке.